Главная » Статьи » MagaZZZ.инфо |
Отечественная автомобильная промышленность, хоть и старается предоставить на суд общественности новые модели, однако не может удовлетворить все потребности отечественных автолюбителей. В большинстве своем предпочтение все равно отдается поддержанным авто, пригнанным из Европы, Америки или Японии. На это есть свои причины. Не маловажную роль, безусловно, играет и ценовый фактор. Так, в ценовом диапазоне до 5 000 евро можно купить вполне неплохую иномарку до 7 лет, с небольшим пробегом, и конечно не по отечественным дорогам. Тем более поддержанный автомобиль от любого иностранного производителя будет в куда лучшем состоянии, чем представитель отечественного автопрома, узнавший, что такое российские ухабы. Но, несмотря на значительные преимущества поддержанных авто, они имеют и свои недостатки. Так, выбирать следуют модель от того производителя, который имеет сервисное представительство в вашем регионе. Иначе ремонт и обслуживание вашего авто обернется большой головной болью и серьезными финансовыми тратами. Если вы любите роскошь, но не зарабатываете столько, чтобы обеспечивать дорогую машину, то и выбирать стоит что-нибудь более скромное. Есть модели, которые в прошлом были престижными и даже элитными. Сейчас они покажутся вам вполне доступными, а желание поездить на элитном авто может вам очень помешать в процессе выбора. Ведь обслуживание таких авто обернется опять же большими тратами. Да и как показывает практика, запчасти на такие авто найти очень трудно. Существует формула, по которой можно рассчитать стоимость будущей машины. Вычислите свой годовой доход, и получите предельную сумму, которую вы можете потратить на покупку автомобиля. Поэтому не стоит замахиваться на покупку авто за 20 тысяч, даже в кредит, если суммарный ваш доход не превышает 12 000 долларов. Помимо цены, на выбор поддержанного авто влияет и статус человека. Если вам не надо авто представительского класса и деловые переговоры не входят в список ваших ежедневных дел, то вам можно обойтись чем-нибудь более простым, чем седан класса «люкс». Для поездок на дачу и работу вполне сгодится вместительный минивэн или универсал. Хотя в условиях города наиболее практичной будет модель «мини». Вся Европа и Япония уже пересела на маломерные авто, осознав существенную экономию и выгоду от этого. Если с моделью будущего авто вы уже определились, то осталось выбрать место и способ покупки. Сейчас все больше покупателей поддержанных авто идут за покупкой не на рынок, как раньше, а в салон. Тем более, сейчас там можно купить вполне неплохой поддержанный автомобиль. Хотя первое впечатление и может оказаться ошибкой, но покупатель авто в салоне до последнего момента верит в лучшее. Ведь в салоне не могут обмануть. Но, к сожалению и покупка в салоне не оградит вас от обмана. Поэтому лучше обращаться в салон с хорошей репутацией и работающий на рынке не один год. То, что может показаться привлекательным, это возможность оставить свой старый автомобиль в счет первого взноса или погашения части суммы покупаемого авто. Салоны пускают такие автомобили в повторную продажу, причем с уже значительной надбавкой в цене. Те же, кто предпочитают живое общение с прямым продавцом на рынке, безусловно, отправятся за поддержанным авто на рынок. Но если вы не разбираетесь в автомобилях и это ваш первый опыт выбора авто, лучше взять с собой специалиста. Дело в том, что сверкающий на солнце автомобиль может оказаться на деле грудой металлолома, которая развалится по дороге домой. Но если вы все же любите риск и вам не жаль своих денег, то отправляйтесь на рынок один. Правда лучше будет, если вы усвоите алгоритм, по которому стоит осматривать понравившийся вам автомобиль. Первое что вы должны проверить – это документы. Проверьте ПТС на соответствие указанных данных с номерами на двигателе и техталоне. Поговорите с продавцом о том, откуда автомобиль, сколько пробег по нашим дорогам, кто предыдущий владелец и для каких целей использовался автомобиль. Вам же не хочется, чтобы ваш автомобиль в прошлом служил машиной такси или имел хозяев пять, каждый из которых использовал его в разных целях. Если продавец начинает юлить или отшучивается, значит, судьба авто не так уж и безоблачна. Это может служить поводом, чтобы лишний раз подумать или хотя бы скинуть цену, что тоже не плохо. После того, как прошлое авто немного прояснилось, можно приступать к осмотру кузова. Самое главное, что вас должно насторожить, это грязь и пыль. Немытое авто выставляют на продажу в основном те, кто хотят скрыть за слоем грязи царапины, ржавчину и другие повреждения. Проверьте крепления бамперов, откройте двери и багажник, сравните зазоры. Они все должны быть одинаковых размеров. По возможности загляните под днище. Там не должно быть свежих затираний, следов недавних восстановительных работ и уж тем более ржавчины. После этого можно и сесть в салон. Перед этим проверьте, все ли в порядке под ковриком, нет ли там следов масла и других жидкостей. Потрогайте панель, проверьте ремни, зеркало, люк и все что увидите. Задавайте больше вопросов, не бойтесь оказаться навязчивым. Просто чем больше вы будете разговаривать с продавцом, тем больше узнаете подробностей о машине, возможно и не очень приятных. Даже если это не повлияет на ваш выбор, то поможет сбавить цену и узнать, какие неприятности могут быть в будущем. После этого загляните под капот. Не бойтесь запачкаться и проверьте все соединения, шланги и манжеты. Все должно быть сухо, без намеков на потеки и влагу. Если вы заметили что-то не то, лучше спросить продавца об этом, или отказаться от покупки. А то в итоге может оказаться, что ремонт поддержанного авто обойдется вам в сумму, которую вы уже заплатили за его покупку. Аккумулятор должен быть сухой и целый, а клеммы без ржавчины. То, что может насторожить — это сверкающий двигатель. Возможно, за стремлением придать ему безупречный вид кроется банальная утечка масла. Кстати, система охлаждения так же должна быть без следов масла. В целом, что может насторожить, это наличие масла там, где его быть не должно, сколы, трещины, ржавчина. Проверьте так же подвеску, амортизаторы, рулевое управление, тормоза и покрышки. После всего этого можно и попробовать завести. Приятное урчание, плавный завод, отсутствие стука – признак хорошего мотора. Для уверенности можно провести тест-драйв. Любой продавец, который не боится за продаваемое авто, сам предложит вам прокатиться. И это правильно, ведь как бы тщательно не были проверены все внутренности покупаемого авто, как бы тщательно не был осмотрен салон и кузов, только дорога ответит вам на вопрос, ваш ли это автомобиль? | |
Категория: MagaZZZ.инфо | Добавил: MagaZZZ (24.09.2008) | |
Просмотров: 5991 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 4.0/1 | |
Всего комментариев: 8 | |||||||||
| |||||||||